Отметим, что фильм снова сменил режиссёра — на этот раз на себя эту роль взял Джастин Лин, который, в отличие от его коллег, максимально долго продержался на своём посту — вплоть до 7-й части франшизы. События фильма разворачиваются на улицах Токио, в Японии. Для преданных фанатов «Форсажа» интересные факты о съёмках 3-й части истории о гонщиках.
Содержание
А вы знали, что…
- В съёмках фильма участвовало более шестисот азиатов;
- Актёр Вин Дизель (Доминик Торетто) снялся как камео «Тройного форсажа», потому как создатели соблазнили его ролью продюсера в будущей 4-й части;
- Во время съёмок пострадало более 100 автомобилей;
- Создатели «Тройного форсажа» закупили для съёмок у «Toyo Tire» более 4 тыс. автомобильных покрышек;
- Согласно хронологии 3-ю часть фильма надо смотреть после 6-й;
- Критики похвалили «Тройной форсаж» за «более глубокий сюжет», которого, по их мнению, они не увидели в предыдущих картинах;
Съёмки вне закона
На улицах Токио, согласно японскому законодательству, запрещено снимать фильмы. Однако хитрый режиссёр выкрутился таким образом — пока не приходила полиция, он потихоньку снимал фильм, используя в качестве массовки простых японских прохожих. Когда же должны были нагрянуть полицейские — съёмочная группа быстро ретировалась.
Скромный «король дрифта»
Актёр Брайан Ти сыграл в 3-й части кинокартины про гонщиков знаменитого «короля дрифта», актер же D.K. Настоящий же «король», Кэйити Цутия, исполняет в фильме роль простого рыбака.
Мастерство дрифта
В «Тройном Форсаже» гонщикам начисляют очки не за скорость, а за умение правильно «вписываться» в повороты.
Со сценаристом на пару
Многие актёры принимали непосредственное участие в создании сюжета фильма. В связи с этим им стоило большого труда, как следует вжиться в свою роль перед съёмками.
Япония — родина дрифта
Мастерство дрифта заключается в умении гонщика «держать» самые крутые повороты, не сбрасывая, насколько это возможно, скорость. Искусство дрифта берёт своё начало в Японии. Как известно, «Запад — есть Запад, а Восток — есть Восток», поэтому американцам-каскадёрам было чрезвычайно сложно понять, как выполнить те или иные трюки. Для этого пришлось нанимать мастеров дрифта непосредственно из Японии.