Ограбление с ограничениями

Полный актерский состав
Frau Schmidt-Thiedemann
Frau Zschetzsche
Backshop Verkäuferin

Оливер попадает в аварию, которая не просто меняет его мир, но раскрывает в нем невиданные преступные способности. Он попадает в инвалидное кресло, но даже оттуда он не позволит утечь своим деньгам, на которые охотится налоговая. Для этого ему нужно переправить деньги через границу, но помочь ему в этом могут разве что слепая Магда да Франци, страдающий синдромом Дауна.

Сюжет
Оливера мало что интересует, кроме своей работы. Он — уважаемый банкир с выглаженными рубашками и ухоженным портфелем. Но однажды, как раз когда он торопится по делам и как назло опаздывает, он решает срезать пробку на территории сельской местности, но всё выходит неудачно. В итоге Оливер попадает сначала в аварию, а потом — в инвалидное кресло. Дни бесконечно тянутся в реабилитационной клинике, а вслед за ними начинается житьё-бытьё в коммуналке для таких же, как он — людей с ограниченными возможностями, за которыми присматривает сиделка Лора. И со всем этим можно было смириться, если бы не ужасные новости — налоговая служба вышла на тропу войны и проверяет все банковские ячейки на предмет чёрных денег. Ему необходимо спасать свои сбережения, а это значит: поездка в Швейцарию и обратно.
Для этого он решает организовать целую группу — ведь автобус с калеками никто в жизни не заподозрит в тёмном деле. И всей компанией: слепая Магда, Райнманн и Мичи, оба с расстройством аутичного спектра, а ещё Франци с синдромом Дауна и, конечно, сиделка Лора, — они отправляются в это сомнительное приключение.
Эта авантюрная комедия избирает крайне оригинальных героев — людей с ограниченными возможностями, —хотя по факту представляет собой классический авантюрный фильм, в котором комедийные приемы плавно переходят в экшн. К такому юмору нужно подключиться, тематика, казалось бы, не из простых, но стоит принять эту жанровую условность, как оказывается, что всё это — лишь насмешка над деловыми банкирами, чья жизнь может обернуться вот такой вот комедией.
Ещё один важный аспект картины — это свободная интеграция в комедийный жанр людей с ограниченными возможностями, которая говорит об их равноправном положении в обществе. Эта комедия не порицается и имеет право на существования ровно потому, что общество относится к любым гражданам в равной мере дистанцированно или близко. А значит и смеяться можно над всеми одинаково громко.

Комментарии
Комментариев пока нет, но мы будем рады если Вы станете первым ..

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *