Уникальная итальянская лента «Блеф» была снята в 1976 году. Она стала классикой в жанре криминальной комедии и обладает неповторимым шармом и потрясающей энергетикой. Основная линия сюжета – это весёлый рассказ о жизни и приключениях мошенников и жуликов во Франции в 30-х годах прошлого столетия.
Кто создавал фильм «Блеф»
Это вторая роль легендарного актёра Адриано Челентано с Серджио Карбуччи, которая имела невероятный успех, как в Италии, так и за её пределами. Не смотря на то, что критики вначале восприняли с осторожностью переход Карбуччи в жанр комедии после сьёмок вестернов, зрители сразу оценили работу режиссёра в новом амплуа.
Что касается Челентано, то это актёр гениальный и неповторимый и всегда им останется. Остальные актёры, занятые в фильме «Блеф», не менее талантливы и харизматичны. Коррин Клери и Капучине потрясающе красивы и очень обаятельны. На протяжении всей картины они носят стильные платья и костюмы времён 30-х годов, которые им очень к лицу.
Авторы сценария Арнольд Мории и Массимо де Рито смогли создать увлекательный сюжет с массой юморных сцен. В описании главных героев учтена каждая деталь, идеально создавая образы настоящих авантюристов. Дополняет общее впечатление от просмотра замечательная мелодия композитора Лелио Лутацци. Его музыка, весёлая и лёгкая, идеально вписывается в общий настрой фильма «Блеф». Всё, что происходит на экране, смотрится на одном дыхании, способствует хорошему настроению и вызывает только положительные эмоции.
Интересные факты для наблюдательных
- Если внимательно смотреть сцену в ресторане с Феликсом и Шарлоттой, то можно заметить, что бутылка вина на столе меняется при смене ракурса сьёмки
- Феликса бьют по голове, актер падает в обморок, но продолжает при этом ровно держать бокал
- Шарлотта собирается ударить Феликса по голове бутылкой. Мы видим, что бутылка шампанского только что открыта, но странным образом при ударе шампанское из неё почему-то не льётся.
В сцене, где Филипп вместе Феликсом, убегая из тюрьмы, укрываются в трубе, вы можете заметить, что актеры влезают в трубу в одной последовательности, а выбираются на втором её конце уже в обратной. В момент разговора Феликса с тюремщиком видно, что он оставил часы стоять на земле. Когда же актер подъезжает к тюрьме, часы оказываются в машине на пассажирском сидении.