К сожалению, не все актёры «Двойного форсажа» перешли в этот фильм из первой части истории о безбашенных уличных гонщиках: к сожалению многочисленных фанатов франшизы, звезда первого фильма, актёр Вин Дизель, отказался в нём сниматься, хотя присутствует в остальных частях.
Режиссёр Роб Коэн был так огорчён уходом Дизеля, что сам наотрез отказался снимать «Двойной форсаж». На его место стал Джон Синглтон. Однако, актер Пол Уокер не выбыл из проекта и снова мастерски сыграл роль Брайана О’Коннера.
А Вы знали, что…
- Бюджет второго «Форсажа» значительно превосходит бюджет, выделенный на первый фильм;
- Девон Аоки (в фильме — Суши) вплоть до начала съёмок не умела водить машину;
- Актер Пол Уокер после выхода «Двойного форсажа» был награжден за «яркий любовный роман»;
- В переводе с японского имя героини Девон Аоки (Suki) означает — «любовь»;
- Съёмочной группой было принято решение вырезать сцену, в которой Пол Уокер переезжает в Майами;
- По завершению съёмок Полу Уокеру презентовали новенький Nissan Skyline, который мы можем лицезреть в начале фильма;
Говорят, что актера Вина Дизеля не взяли во вторую часть франшизы из-за суммы гонорара, которую потребовал актёр (более 20 млн. долларов).
Начальник полицейского Брайана О’Коннера пришел в «Двойной форсаж» из первой серии фильмов о гонщиках. Фильм начали снимать в Майами в 2002 году. Другие же слухи говорят, что Вин Дизель не принял участия в съёмках потому, что ему был не по нраву сценарий. Виллой Картера Вероне в жизни когда-то владел знаменитый актёр Сильвестр Сталлоне.
Кассовые сборы
Однако, «Двойному форсажу» не слишком-то удалось «переплюнуть» первый фильм по кассовым сборам. Прибыль первого фильма составила 200млн. долларов, тогда как второго — всего на 36 тыс. долларов больше, в то время как бюджет первого фильма в разы меньше, чем у «Двойного форсажа».
Сэкономили на бедняге Дизеле
Как известно, звезда первого «Форсажа», Вин Дизель, отказался сниматься во второй части франшизы, вслед за ним ушел и режиссёр, Роб Коэн. Однако создатели не спешили унывать — за сэкономленные в связи с отказом Дизеля денежные средства они приобрели новые машины. Известно также, что фильм имел сразу два сценария — с Дизелем, а также без его участия.
Кино для отдыха
Перед режиссёром Джоном Синглтоном стояла задача — создать максимально легкое и захватывающее кино. Дело в том, что жители США были и так замучены жуткими триллерами, погонями за террористами. Пользуясь этим, Синглтон создал легкое красочное кино, не нагруженное особо глубоким смыслом — просто красивые парни на «крутых тачках».